резюме
Добавить в избранное
резюме
вакансии
  Кадровое агентство - подбор персонала, работа в Москве.
Поиск по сайту:
Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме


 

работа
кадровое агентство
 Главная
 О компании
 Форум о работе
 Контакты
 Карта сайта

 Добавить вакансию
 Добавить резюме
 Поиск вакансии
 Поиск резюме

 Нам важно знать!

Подписаться на рассылку вакансий




Подписаться на рассылку резюме




Откуда вы о нас узнали:




   
 
Нет фото
ID: 114 Размещено: 2006.01.10

Руководитель проекта, Директор ИТ департамента

от руб.

Личные данные кандидата

Город:
Не указан
Метро: Кузьминки
Образование:
Не указано
Возраст:50
Пол:Мужской
Семейное положение:
Не указано
Дети:нет
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 114.


Профессиональные навыки и знания

 

Администрирование СУБД MS SQL 2000 Последнее применение навыка: Год назад Продолжительность применения: 4 года Уровень владения: Эксперт ПК Последнее применение навыка: Постоянно Продолжительность применения: 10 лет Уровень владения: Эксперт Знание модулей ММ и SD, программирование ABAP 4 SAP R/3 Последнее применение навыка: 2 года назад Продолжительность применения: 2 года Уровень владения: Эксперт Управление проектом внедрения информационной системы Последнее применение навыка: Постоянно Продолжительность применения: 6 лет Уровень владения: Эксперт Windows 95-2000, NT, XP MS Office 2000 (Word, Excel, Access, Outlook, Power Point) Программирование в СУБД Foxpro 2.5 MS Visio 2000 Последнее применение навыка: Постоянно Продолжительность применения: 5 Уровень владения: Эксперт Умение ведения переговоров Последнее применение навыка: Постоянно Продолжительность применения: 5 лет Уровень владения: Эксперт


Опыт работы
05.17.2005 - 01.01.2006Зам.начальника управления по работе с клиентами
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

Разработка стандартов Компании в управлении проектами в соответствии по PMI .
Создание в Компании подразделения мониторинга контроля над проектами(аналог проектного офиса).
Подготовка методологической базы Компании по Стандартам управления проектов.
Организация сбора информации по мониторингу проектной деятельности, загрузки ресурсов, бюджет проектов
Внедрение системы управления проектами на базе автоматизированной ПО Primavera.
Курирование и мониторинг проектов по внедрения ERP "Галактика".
Контроль качества проектов.
Выявление удовлетворенности клиентов в пост проектный период


05.03.2003 - 05.17.2005Директор департамента программных решений
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

Управление ресурсами департамента
-создание коллектива
-стратегия развития департамента кадровых и технических ресурсов
-ведение и защита бизнес-плана и бюджета департамента по отчетным периодам
-развитие направлений деятельности
-создание системы отчетности сотрудников департамента
управление проектами по внедрению программных решений
-пресейл на стадии первого контакта с заказчиком
-формирование концепции решения для заказчика
-управление процессом предпроектного обследования объектов заказчика
-ведение переговоров с клиентом по договорам на проектные работы
-согласование с заказчиком объемов и сметы работ по проекту
-формирование проектной команды внедрения
-аутсорсинг проектных ресурсов, как физических лиц, так и компаний разработчиков по
-ведение переговоров с разработчиками по субподряду
-планирование проектных работ, бюджета проекта
-контроль ведения проектных работ, отчетность по этапам проекта,
корректировка плана и хода проектных работ
-согласование с клиентом итогов по этапам и корректировки по смете и перечню работ в ходе проекта
-согласование с заказчиком доп. соглашений к договорам
ведение партнерской политики по направлениям деятельности департамента
-заключение партнерских соглашений с разработчиками по
-ведение сертификационной политики
-внедрение системы менеджмента качества в компании и сертификация компании iso 9000-2001
за время работы в компании успешно проведены внедрения проектов:
1. образовательный портал в хмао
-проведение обследование
-формирование проектной команды
-постановка задач перед участниками проекта контроль реализации отчетность членов проектной группы
-подготовка прототипа портала на базе ms share point potal
-демонстрация прототипа
-согласование с заказчиком дизайна и контента портала
-разработка портала на базе sun one portal
-определение партнерских отношений с компанией sun mycrosystems
-публикация портала
-подписание акта сдачи работ
-проведение успешных переговоров с клиентом о создании новом дополнительных отделениях портала молодежном и истории югры
2. модернизация автоматизированной системы учета государственного земельного кадастра москомзема
-проведение переговоров по объемам и сметам работ с клиентом
-проведение обследования объектов заказчика, согласование и утверждение тз и тп.
-формирование проектной команды
-постановка задач перед участниками проекта контроль реализации отчетность членов проектной группы
-еженедельное участие в переговорах с заказчикам отчетность перед заказчиком.
-реинжиниринг существующего по
-создание прототипа решения СУБД oracle 8.0, forms
-согласование с заказчиком доп. соглашений о необходимости расширения работ и привлечении дополнительного финансирования.
-подписание актов о выполнении работ
-успешные переговоры с заказчиком об участии прайм груп в совместном проекте единого окна в Г.Москве по задачам москомзема.
3. автоматизированная система делопроизводства в мэрии г.новый уренгой
-выбор решение и подрядчика
-заключения с компанией интетраст партнерского договора на внедрение их по company media(lotus domino)
-проведение презентации перед мэром г.н.уренгой
-преговоры и подписание договора с управлением образования г.н.уренгой на пилотный проект
-формирование и подбор кадров в проектную команду
-постановка задач перед участниками проекта контроль реализации отчетность членов проектной группы
-выполнение пилотного проекта и переговоры по подписанию договора на внедрение в аппарате управления мэрии г.н.уренгой
-исполнение проектных работ
-подписание акта о выполнении работ
4. автоматизированная система документооборота и делопроизводства в аппарате управления мэрии г.нижневаартовск хмао по company media(lotus domino)
-проведение переговоров с руководителем комитета по информатизации г.нижневартовск
-проведение презентации в мэрии г.нижневартовск
-проведение переговоров по объемам и сметам работ с клиентом
-переговоры и заключение договора
-проведение обследования объектов заказчика, согласование и утверждение тз и тп.
-проведение проектных работ, ведение отчетности по этапам проекта
-постановка задач перед участниками проекта контроль реализации отчетность членов проектной группы
-соглосованиие с заказчиком доп. соглашения по дополнительному финансированию проекта
-подписание акта сдачи.
5. автоматизированная систем учета имущества в ЗАО мострансгаз
-переговоры с заказчиком
-согласования перечня, сроков и сметы работ
-переговоры и заключение договора на тз
-создание прототипа системы и тз(клиентское место forms, хранилище графики и данных oracle 9)
-демонстрация прототипа системы
-подписание актов на тз
-переговоры осуждение сроков и сметы затрат с заказчиком, заключение договора на реализацию
-проведение проектных работ, отчетность по этапам, встречи с заказчиком по отчету выполнения работ.
-постановка задач перед участниками проекта контроль реализации отчетность членов проектной группы
-проект в стадии подписания акта работ
6. система управления предприятием для оао самаратрансгаз на базе sap r/3
-подготовка ком. предложения, сметы работ на тендер
-переговоры и заключение соглашения о консорциуме с компанией ibs по предоставлению кадровых ресурсов на проект.
-постановка задач перед участниками проекта контроль реализации отчетность членов проектной группы
-разработка тз.
-реализация проекта

Успехи и достижения
1. Создание в структуре компании ресурса способного решать задачи по разным направления
-Документооборот,
-системы управления предприятием
-портальные решения
-заказные разработки
2.Внедрение и сертификация компании по менеджменту качества ISO 9000-2001
3.Сертификация компании по Oracle
4.Реализация 4 проектов общей суммой 20 000 млн.рублей
5.Продуктивный старт проекта Система учета имущества в ЗАО Мострансгаз

Личные качества
 

Не указано

Образование
209.01.1988 - 06.01.1994В Уфимском государственном нефтяном техническом университете
Образование:Высшее
Факультет:
Не указано
Специальность:Автоматизация технологических процессов и производств.
Знание языков
Английский устно/письм. хорошо
Навыки работы с компьютером
Знания:Excel Word E-Mail Интернет Профессиональные навыки






 
кадровое агентство. работа, вакансия, резюме

Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме

Телефон кадрового агентства: (495) 518-3006, 507-3921
Почта кадрового агентства:
Copyright © 2005-2013 Кадровое агентство Транзит карьера
Все права защищены.