резюме
Добавить в избранное
резюме
вакансии
  Кадровое агентство - подбор персонала, работа в Москве.
Поиск по сайту:
Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме


 

работа
кадровое агентство
 Главная
 О компании
 Форум о работе
 Контакты
 Карта сайта

 Добавить вакансию
 Добавить резюме
 Поиск вакансии
 Поиск резюме

 Нам важно знать!

Подписаться на рассылку вакансий




Подписаться на рассылку резюме




Откуда вы о нас узнали:




   
 
Нет фото
ID: 159 Размещено: 2006.03.02

Менеджер по работе с розничной сетью

от 30 000 руб.

Личные данные кандидата

Город:
Не указан
Метро: Щукинская
Образование:Высшее
Возраст:35
Пол:Мужской
Семейное положение:
Не указано
Дети:нет
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 159.


Профессиональные навыки и знания

 

Ключевые навыки: Большой опыт работы в торговле, более 5 лет. Опыт закупок и работы с поставщиками. Подбор и обучение персонала, аттестация. Опыт проведения тренингов и презентаций. Эксперт в области розничной торговли. Мотивация персонала. Способность принятия самостоятельных, правильных решений. Быстрая адаптация к новым условиям работы. Личные качества: Коммуникабельность, инициативность, ответственность, высокая работоспособность, высокие аналитические способности, быстро и качественно обучаюсь новым направлениям, отличные организаторские способности, стрессоустойчивость. Умение работать в команде. Дополнительная информация: П.К. Опытный пользователь, Windows, MS Office, 1С (торговля + Склад)


Опыт работы
09.01.2004 - 06.29.2006Представитель-ассистент французского шеф-повара
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

организация встреч, деловых переговоров, визовая поддержка, перевод, поиск деловых партнеров с целью трудоустройства
(с 01.01 - 29.06) - переводчик меню и бизнес предложений шеф-повара (кафе и магазин Жан-жак)


12.01.2004 - 12.01.2005Администратор магазина, руководитель направления ци
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

•Организация работы магазина
•Мотивация персонала
Обеспечение взаимодействия магазина со всеми подразделениями компании, обеспечение необходимым товароматериальным запасом и необходимой документацией.
Оперативное регулирование ценовой политики в условиях жесткой конкуренции торгового центра.
Ежемесячное проведение исследований с целью оптимизации товарного запаса.
Взаимодействие с администрацией торгового комплекса, с целью оптимизации работы
магазина.
Подбор и обучение, аттестация продавцов.
В подчинении 4 человека.
•Успешное развитие направления цифровая портативная техника в масштабе четырех магазинов.
Закупки товара, переговоры поставщиками, своевременное обеспечение магазинов
наиболее популярным ассортиментом по всем брендам представленным на рынке.
Оборот за последние 6 месяцев вырос на 30% по данному направлению.
Рентабельность возросла на 20% в отдельных категориях до 80%
Проведение тренингов по повышению мотивированности продавцов направления,
Mp3 плеера и наушники.
Лично разрабатывал материалы тренингов и обучающих мероприятий для линейного
персонала (продавцов)


07.01.2003 - 05.30.2004менеджер проекта по подбору персонала
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

Поиск и подбор персонала – французских шеф-поваров для работы в известных ресторанах Москвы. (Поиск, связь с кандидатами, ведение переговоров, организация приема кандидатов в Москве, адаптация и переводческие услуги


08.01.2001 - 09.01.2003Специалист отдела сбыта
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

•Прием и обработка, формирование заказов.
•Взаимодействие с производством, согласование сроков поставок, отслеживание качества выпускаемой продукции.
Выставление счетов, поддержание оптимального товарного запаса, организация и
контроль доставки.
•Продвижение торговой марки в специализированных печатных изданиях.
•Отслеживание дебиторской задолженности, контроль финансовых потоков.
•Организация и проведение специализированных выставок.
•Работа с торговыми представителями, постановка целей и задач
В подчинении 2 человека.


07.01.2001 - 09.24.2001администратор ресепшн
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

прием звонков, бронирование, размещение клиентов, выписка клиентов, контроль деятельности службы горничных, контроль обслуживания во время завтрака, бар

Личные качества
 

Не указано

Образование
209.01.1999 - 06.01.2006Московский Институт Права Н/В 5 курс.
Образование:Высшее
Факультет:
Не указано
Специальность:Менеджмент организации
 
309.01.1998 - 06.01.2003Российский Университет Дружбы Народов (РУДН) фак.Институт Гостиничного Бизнеса и Туризма
Образование:Высшее
Факультет:
Не указано
Специальность:социально-культурный сервис и туризм
Знание языков
Английский базовый уровень
Английский устно/письм. свободно
Французский устно/письм. свободно
Русский устно/письм. свободно
Навыки работы с компьютером
Знания:Excel Word E-Mail Интернет Профессиональные навыки






 
кадровое агентство. работа, вакансия, резюме

Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме

Телефон кадрового агентства: (495) 518-3006, 507-3921
Почта кадрового агентства:
Copyright © 2005-2013 Кадровое агентство Транзит карьера
Все права защищены.