резюме
Добавить в избранное
резюме
вакансии
  Кадровое агентство - подбор персонала, работа в Москве.
Поиск по сайту:
Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме


 

работа
кадровое агентство
 Главная
 О компании
 Форум о работе
 Контакты
 Карта сайта

 Добавить вакансию
 Добавить резюме
 Поиск вакансии
 Поиск резюме

 Нам важно знать!

Подписаться на рассылку вакансий




Подписаться на рассылку резюме




Откуда вы о нас узнали:




   
 
Нет фото
ID: 4450 Размещено: 2009.09.10

Проект менеджер. Управляющий

от 9 90 руб.

Личные данные кандидата

Город:
Не указан
Метро: Тимирязевская
Образование:
Не указано
Возраст:41
Пол:Мужской
Семейное положение:женат
Дети:есть
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 4450.


Профессиональные навыки и знания

 

Управление и Отчетность


Цель поиска работы
 

Оплата коммунальных услуг

Опыт работы
07.10.2004 - 01.01.2009Мененджер по закупкам → Проект менеджер → Контролер проектов ОТДЕЛКА → Управляющий делами компании
Город:Москва
Профиль компании:

Строительство/архитектура

Обязанности:

Поиск новых клиентов и работа с имеющейся базой CRM → Переговоры с клиентом, проектировщиками, согласования → Подготовка коммерческого предложение и смета → Переговоры → Составление и подписание контракта → Поиск и дальнейшая работа с субподрядными организациями и поставщиками материалов (внутренние тендеры, контракты, контроль условий и сроков оплаты) → Организация работы строительной площадки (акт приема/передачи площадки, списки, административная работа) → Работа с представителями Заказчика и проектирующей компании на стройплощадке (кооперации, актирование, журнал работ, КС2, 3) → Контроль сроков и качества выполнения строительно-монтажных работ, их соответствия утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам, правилам, стандартам и техническим условиям. → Координация работы собственных и субподрядных строительных бригад (снабжение, организация труда) → Подготовка отчетности о ходе выполнения работ. Анализ экономической эффективности сметной стоимости подрядных работ. Консолидированная отчетность по работе компании. → Пуско-наладка, административные коммисии, сдача объекта → Подписание финальных процентовок и приемо-сдаточной документации, банкет → ...
↑и снова и одновременно с возможным выпадением из нескольких звеньев с временным делегированием прав подчиненным↑.
Максимальное количество одновременно идущих объектов 5 штук (2 объекта в Москве, 2 в СПБ, 1Ростов-на-Дону) с общим бюджетом 6млн.евро и сроком 3мес, в подчинении 20-100 человек с учетом субподрядных, поставщики - прим. 15 компаний.
Завершенные объекты: Магазины МЕТРО Кеш энд Керри по 10,000м2 (в Москве 1шт, в Ростове-на-Дону 1шт, в Самаре 1шт, в Санкт-Петербурге 3шт, в Екатеринбурге 2шт, в Тюмени 1шт, в Воронеже 1шт, в Туле 1шт, в Липецке 1шт, в Саратове 1шт, в Ногинске логистический центр 1шт, в Тольятти 1шт, в Астрахани 1шт), Leroy Merlin (в Москве 1шт), Mosmart (в Москве 1шт), магазины MediaMarkt (2шт в Москве, 3шт в Санкт-Петербурге, 1шт в Ростове-на-Дону).
Есть опыт отделочных работ в офисном центре класса А (Головной офис Метро Кеш энд Керри). Знание современных технологий и материалов. Знание принципов построения работы в западной мультинациональной строительной компании. EN ISO 9001:2000. PMI. CRM. ERP. ThinkProject.

Достижения:

Получение работ на сумму более 6 млн. евро.

Поощрения:

Повышения в должности. Выплата бонусов.

Личные качества
 

Не указано

Образование
209.01.1996 - 01.01.2002Университет Св. Иштвана, Венгрия
Образование:Высшее
Факультет:Экономика и Управление магистр
Специальность:Экономист-Управленец
Дополнительное образование
2008 г. Самохин Ко, Сертификат
Методология управления проектами
Знание языков
Английский устно/письм. свободно
Венгерский устно/письм. свободно
Навыки работы с компьютером
Владение: владею свободно
Знания:KC2,3. PC/Linux. MS-DOS, Windows 95/98/NT/XP/Vista, Outlook, Excel, Word, Access, PowerPoint, SQL, PHP&Ayax (написание собственных ERP&CRM систем), Photoshop, Illustrator, HTML, Internet, 1C 7.7., MS Project, AutoCAD. etc.
Увлечения/хобби
Спорт и рыбалка






 
кадровое агентство. работа, вакансия, резюме

Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме

Телефон кадрового агентства: (495) 518-3006, 507-3921
Почта кадрового агентства:
Copyright © 2005-2013 Кадровое агентство Транзит карьера
Все права защищены.