резюме
Добавить в избранное
резюме
вакансии
  Кадровое агентство - подбор персонала, работа в Москве.
Поиск по сайту:
Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме


 

работа
кадровое агентство
 Главная
 О компании
 Форум о работе
 Контакты
 Карта сайта

 Добавить вакансию
 Добавить резюме
 Поиск вакансии
 Поиск резюме

 Нам важно знать!

Подписаться на рассылку вакансий




Подписаться на рассылку резюме




Откуда вы о нас узнали:




   
 
Нет фото
ID: 479 Размещено: 2006.08.30

Директор по управлению персоналом и кадрами

от 27 000 руб.

Личные данные кандидата

Город:
Не указан
Образование:Высшее
Возраст:60
Пол:Женский
Семейное положение:
Не указано
Дети:нет
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 479.


Профессиональные навыки и знания

 

Отличное знание трудового и гражданского Законодательства; законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих предпринимательскую и коммерческую деятельность (в т.ч. налоговое и экологическое законодательство); порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия; опыт работы по стратегическому планированию (экономика, финансы, маркетинг, управление персоналом); опыт организации производства, труда и управления; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложения; основы маркетинга (опыт работы в дистрибьюторских компаниях), менеджмента; формы и методы ведения рекламных компаний; порядок разработки бизнес-планов, и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; структуру управления предприятием; хорошее знание рынка розничных сетей и компаний города. Опыт успешно реализованных программ по работе и развитию клиентов Практика достижения роста по прибыльности. Опыт работы в рамках бюджета. Практика оценки эффективности деятельности работы по средствам планирования и отчетности. Отличное знание кадрового делопроизводства; умение разрешать конфликтные ситуации с различными возрастными группами; знание методов контроля и управления; знание технологии рекрутинга; опыт проведения обучающих тренингов; умение работать в команде; способность к анализу; стрессоустойчивость; опыт умения вести переговоры на уровне первых лиц; сотрудничество с госструктурами города; ведение переговоров лично, по телефону и Интернет; опыт личных продаж; разработка рекламных буклетов. Опыт открытия филиалов «с нуля». Опыт развития дистрибуции. Высокая ориентация на результат; гибкость, коммуникабельность, активность и адаптивность, открытость, творческий подход к работе. Высокая степень требовательности, исполнительность. Энтузиазм, энергичность, высокая работоспособность, самостоятельность, ответственность, самодисциплина. Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.


Опыт работы
03.01.2006 - 10.01.2006 руководитель дизайн-студии по ландшафтному проектированию.
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

Создание направления с "0". Подбор персонала. Организация и контроль работы по согласованию, подписанию договоров и исполнению договоров.


04.02.2005 - 02.28.2006директор филиала в г. Нефтеюганске
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

• Создание филиала с «нуля». Оптимизация организационной структуры. Разработка и внедрение механизмов мотивации персонала, формирование корпоративной культуры.
Разработка и реализация социальной политики, методов решения социальных проблем.
Разработка технологий, правил и стандартов в области управления персоналом.
Стратегическое планирование кадрового потенциала Предприятия посредством поиска и отбора квалифицированного персонала, формирования кадрового резерва по руководящим должностям на основе политики планирования карьеры.
Внедрение передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала.
Внедрение единой системы оплаты труда на Предприятии. Контроль над организацией учета личного состава и ведением кадрового делопроизводства. Укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Организация работы по составлению положений структурных подразделений, должностных инструкций. Заключение и ведение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями (номенклатура, количество, качество, ассортимент, сроки). Осуществление контроля за реализацией продукции; решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, контроль за ведением отдельных направлений деятельности другим должностным лицам-руководителям подразделений, филиалов, обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществления его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Защита имущественных интересов предприятия в органах государственной власти и управления. Разработка и контроль ценовой политики. Осуществление контроля за ведением и обновлением клиентской базы. Обеспечение выполнения плановых задач по всем показателям, в том числе и плана продаж. Обеспечение выполнения плана поступления денежных средств. Управление ресурсами и минимизирование расходов филиала. Ведение необходимой отчетно-аналитической документации. Формирование и исполнение бюджета филиала.


12.08.2003 - 04.01.2005директор Департамента по Управлению Персоналом и Кадрами
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

• Организация работы 4-х Департаментов Дирекции по персоналу.
Формирование политики в области управления персоналом Предприятия в соответствии со стратегией развития бизнеса и разработка мер по ее реализации.
Разработка и внедрение планов производственно-хозяйственной и финансовой экономической деятельности предприятия. Участие в оценке работы директоров и менеджерского состава магазинов, в формировании планов их обучения и развития.
Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия, и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности предприятия, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника. Создание службы персонала с «нуля». Внедрение практического применения программы «Модель успеха» на предприятиях города и области. Проведение консультаций по проведению КПД. Предоставление консалтинговых услуг в области Гражданского и Трудового законодательств. Разработка и проведение тренингов различной тематики. Укомплектование сторонних организаций квалифицированными сотрудниками необходимых профессий и специальностей. Проведение собеседований с соискателями и работодателями. Руководство работниками Департамента; расширение клиентской базы. Обеспечение роста объема продаж услуг; сбор и анализ информации о конкурентах; проведение обучения персонала. ПРОВЕРКА документов на подлинность, и рекомендаций по профессиональным качествам. Индивидуальные консультации по психологическим вопросам. Ведение и расширение клиентской базы; проведение переговоров с предприятиями; поиск и сопровождение клиентов; отчетность. Организация работы по согласованию и подписанию договоров; контроль за исполнением договоров; согласование действий различных служб по исполнению договорных обязательств; работа с пенсионным фондом, контролирующими органами. Организация работы обособленных подразделений в районах и области. Подбор и обучение персонала (продавцов-консультантов).

Личные качества
 

Не указано

Образование
209.01.2001 - 06.01.20072. Международный Университет Психологии Бизнеса
Образование:Высшее
Факультет:
Не указано
Специальность:квалификация: менеджер - психолог - системолог.
 
309.01.1976 - 06.01.19831. Новосибирский государственный медицинский институт
Образование:Высшее
Факультет:
Не указано
Специальность:специальность: лечебное дело; квалификация: врач-дерматолог.
Знание языков
Французский только устно
Навыки работы с компьютером
Знания:Excel Word E-Mail Интернет Профессиональные навыки






 
кадровое агентство. работа, вакансия, резюме

Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме

Телефон кадрового агентства: (495) 518-3006, 507-3921
Почта кадрового агентства:
Copyright © 2005-2013 Кадровое агентство Транзит карьера
Все права защищены.