резюме
Добавить в избранное
резюме
вакансии
  Кадровое агентство - подбор персонала, работа в Москве.
Поиск по сайту:
Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме


 

работа
кадровое агентство
 Главная
 О компании
 Форум о работе
 Контакты
 Карта сайта

 Добавить вакансию
 Добавить резюме
 Поиск вакансии
 Поиск резюме

 Нам важно знать!

Подписаться на рассылку вакансий




Подписаться на рассылку резюме




Откуда вы о нас узнали:




   
 
Нет фото
ID: 59 Размещено: 2005.11.17

Менеджер по персоналу

от 21 000 руб.

Личные данные кандидата

Город:
Не указан
Метро: Речной вокзал
Образование:Среднее-специальное
Возраст:42
Пол:Женский
Семейное положение:
Не указано
Дети:нет
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 59.


Профессиональные навыки и знания

 

Хорошее знание делопроизводства, основ экономики, деловой этикет, знание правильного русского языка, стилистика оформления документов и деловых писем, умение общаться с людьми, опыт работы в команде, административной и управленческой работы, умение организовывать работу персонала, знание основ психологии, приемов рекрутинга, аттестации, мотивации и адаптации персонала, кадрового документооборота. Имеется опыт в сфере туристского бизнеса в качестве административной и управленческой деятельности, организации работы офиса, работы с клиентами и деловыми партнерами. Личные качества: умение сконцентрироваться и отдавать все силы поставленным задачам, активность, ответственность, коммуникабельность, гибкость, неконфликтность, умение определять главенствующие позиции, легко обучаема. Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь Компьютерные навыки: Интернет, Microsoft Office (Word, Excel, Access, Outlook, Power Point), 1С.


Опыт работы
05.01.2005 - 10.01.2005Заместитель исполнительного директора
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

решение организационных и некоторых управленческих вопросов, управление рекламной деятельностью, поиск и отбор сотрудников, другие аспекты управления персоналом, работа с клиентами и партнерами, организация и проведение деловых переговоров, аналитическая работа, работа с коммерческими сметами и др. документами, формирование коммерческих предложений, ведение деловой переписки.


08.01.2004 - 05.01.2005Заместитель директора по административным вопросам
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

решение организационных, основных управленческих и административно-хозяйственных вопросов, участие в разработке фирменной политики, управление рекламной деятельностью, аналитическая работа, работа с документами, поиск и отбор сотрудников, работа с клиентами, организация и проведение деловых переговоров.


02.01.2004 - 07.31.2004Эксперт отдела анализа и планирования сети
Город:
Не указано
Профиль компании:

Не указано

Обязанности:

Разработка новых маршрутов по России, СНГ и странам Балтии (аналитика, расчет экономического результата, презентации, отчеты), работа с подразделениями Аэрофлота, работа с представителями "Аэрофлота" в различных регионах и с внутренними подразделениями "Аэрофлота", контакты с представителями других авиакомпаний, деловая переписка, работа с Gabriel и т.п.

Личные качества
 

Не указано

Образование
209.01.2000 - 06.01.2006Московский Университет Коммерции и Права
Образование:Неполное высшее
Факультет:
Не указано
Специальность:Менеджер по персоналу
 
309.01.1991 - 06.01.1992СПТУ № 102
Образование:Среднее-специальное
Факультет:
Не указано
Специальность:Секретарь-референт
Знание языков
Французский базовый уровень
Английский устно/письм. хорошо
Навыки работы с компьютером
Знания:Excel Word E-Mail Интернет






 
кадровое агентство. работа, вакансия, резюме

Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме

Телефон кадрового агентства: (495) 518-3006, 507-3921
Почта кадрового агентства:
Copyright © 2005-2013 Кадровое агентство Транзит карьера
Все права защищены.