резюме
Добавить в избранное
резюме
вакансии
  Кадровое агентство - подбор персонала, работа в Москве.
Поиск по сайту:
Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме


 

работа
кадровое агентство
 Главная
 О компании
 Форум о работе
 Контакты
 Карта сайта

 Добавить вакансию
 Добавить резюме
 Поиск вакансии
 Поиск резюме

 Нам важно знать!

Подписаться на рассылку вакансий




Подписаться на рассылку резюме




Откуда вы о нас узнали:




   
 
Нет фото
ID: 614 Размещено: 2006.10.25

Руководитель АХЧ, старший офис-менеджер, личный помошник

от 30 000 руб.

Личные данные кандидата

Город:
Не указан
Метро: Академическая
Образование:
Не указано
Возраст:38
Пол:Женский
Семейное положение:не замужем
Дети:есть
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 614.


Профессиональные навыки и знания

 

Знание любой оргтехники


Цель поиска работы
 

Динамично развивающаяся российская или иностранная компания, достойная зарплата.

Опыт работы
01.24.2006 - 09.20.2006Старший офис-менеджер/Личный помошник
Город:Москва
Профиль компании:

Инвестиции

Обязанности:

• организация обеспечения жизнедеятельности офиса; организация работы персонала; взаимодействие с арендодателями, урегулирование административно-хозяйственных вопросов; планирование расходной части бюджета по АХД; контроль и своевременное пополнение необходимых офису канцелярских принадлежностей и расходных материалов; взаимодействие с подрядными организациями; ведение переговоров, заключение договоров, контрактов; комплектация и организация рабочих мест для новых сотрудников;
• организация рабочего дня руководителя; контроль исполнения распоряжений; деловая переписка; организация поездок; организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; курирование личных проектов руководителя; подготовка отчетности; представительские функции;
• ведение табелей;
• мониторинг потока входящей/исходящей документации всех подразделений компании; документооборот.

Достижения:

Организация работы офиса "с нуля", введение корпоративного распорядка

Поощрения:

Высшая оценка на аттестации

Личные качества
 

Коммуникабельность, оперативность, презентабельная внешность, способность самостоятельно принимать решения, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь.

Образование
209.01.1996 - 07.15.2001Калининградский Государственный Университет
Образование:Высшее
Факультет:Экономический
Специальность:Стратегический менеджмент
Знание языков
Английский базовый уровень
Навыки работы с компьютером
Владение: опытный пользователь
Знания:Windows, Word, Excel, Outlook, 1С Бухгалтерия, Corel Draw, PhotoShop, Internet, Консультант
Увлечения/хобби
Чтение, музыка, театр, велосипед, ролики, плавание, сноуборд.






 
кадровое агентство. работа, вакансия, резюме

Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме

Телефон кадрового агентства: (495) 518-3006, 507-3921
Почта кадрового агентства:
Copyright © 2005-2013 Кадровое агентство Транзит карьера
Все права защищены.