резюме
Добавить в избранное
резюме
вакансии
  Кадровое агентство - подбор персонала, работа в Москве.
Поиск по сайту:
Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме


 

работа
кадровое агентство
 Главная
 О компании
 Форум о работе
 Контакты
 Карта сайта

 Добавить вакансию
 Добавить резюме
 Поиск вакансии
 Поиск резюме

 Нам важно знать!

Подписаться на рассылку вакансий




Подписаться на рассылку резюме




Откуда вы о нас узнали:




   
 
Нет фото
ID: 685 Размещено: 2006.12.04

Бухгалтер. Зам. главного бухгалтера. Финансовый менеджер.

от 30 000 руб.

Личные данные кандидата

Город:
Не указан
Метро: Новогиреево
Образование:
Не указано
Возраст:41
Пол:Женский
Семейное положение:замужем
Дети:есть
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 685.


Профессиональные навыки и знания

 

Профессиональный бухгалтер с опытом работы в данной области более 4х лет. Имею хорошие теоретические знания в области финансов и кредита. За время работы освоила следующие участки: зарплата и кадры, налоговая отчетность ИФНС, работа с платежными документами. Владею специализированными программами: банк – клиент, гарант, 1С 7,7, фолио, зарплата и кадры. Профессиональные достижения: высокая скорость работы, безошибочные отчеты, отсутствие замечаний со стороны руководства. Отсутствие штрафов.


Цель поиска работы
 

Получить должность, связанную с финансовой отчетностью, в стабильной компании. Оформление по ТК РФ. Основная мотивация: социальная стабильность, психологический комфорт в коллективе.

Опыт работы
06.01.2003 - 12.05.2006Бухгалтер
Город:Москва
Профиль компании:

оптовая торговля продуктами питания

Обязанности:

Расчет и начисление заработной платы (200 чел).
Составление и сдача отчетности в ИФНС.
Работа в специализированных программах.
Ведение кадрового учета
Составление трудовых договоров
Контроль и ведение личных дел сотрудников
Подбор персонала в организацию (супервайзеры, мерчендайзеры, торговые представители)
Причина смены работы: отсутствие перспектив карьерного роста


04.01.2001 - 06.01.2003Менеджер по работе с клиентами
Город:г. Москва
Профиль компании:

салон сотовой связи

Обязанности:

Обеспечение стабильной работы офиса
Поддержание отношений с партнерами
Первичная работа с клиентами
Ведение договоров
Работа с кассой. Активация контрактов.

Личные качества
 

Ответственно и честно отношусь к работе. Способна быстро усваивать новые участки и сферы деятельности. Обладаю коммуникативными навыками и способностью урегулировать возможные конфликты. Имею отличное здоровье. За все время работы не брала больничных и от

Образование
202.01.2002 - 06.01.2006Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики.
Образование:Высшее
Факультет:Экономический
Специальность:Финансы и кредит
Навыки работы с компьютером
Владение: уверенный пользователь
Знания:Хорошее знание стандартных офисных программ, Интернет, высокая скорость работы с компьютером. Отличное знание всей офисной оргтехники.






 
кадровое агентство. работа, вакансия, резюме

Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме

Телефон кадрового агентства: (495) 518-3006, 507-3921
Почта кадрового агентства:
Copyright © 2005-2013 Кадровое агентство Транзит карьера
Все права защищены.