резюме
Добавить в избранное
резюме
вакансии
  Кадровое агентство - подбор персонала, работа в Москве.
Поиск по сайту:
Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме


 

работа
кадровое агентство
 Главная
 О компании
 Форум о работе
 Контакты
 Карта сайта

 Добавить вакансию
 Добавить резюме
 Поиск вакансии
 Поиск резюме

 Нам важно знать!

Подписаться на рассылку вакансий




Подписаться на рассылку резюме




Откуда вы о нас узнали:




   
 
Нет фото
ID: 690 Размещено: 2006.12.05

Менеджер по работе с клиентами. Офис-менеджер. Секретарь на ресепшен

от 21 000 руб.

Личные данные кандидата

Город:
Не указан
Метро: Братиславская
Образование:Среднее-специальное
Возраст:38
Пол:Женский
Семейное положение:замужем
Дети:есть
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 690.


Профессиональные навыки и знания

 

Обладаю навыками профессионального общения, хорошей техникой продаж, способностью удержать клиента. За время работы освоила следующие функции: ведение кассы, инвентаризация, складской учет и отчетность, ведение ассортимента, проведение маркетинговых опросов.


Цель поиска работы
 

Постоянная работа в московской компании, связанная с общением, ведением клиентов, приемом заказов, распределением входящих звонков. Приоритетные сферы: туризм, оптово - розничные продажи ТНП. Возможны другие варианты. Мотивация: возможность профессиональ

Опыт работы
01.01.2003 - 01.01.2006Продавец – консультант
Город:г. Москва
Профиль компании:

магазин женской одежды

Обязанности:

Консультирование покупателей. Прием и отпуск товара. Работа с кассой. Контроль ассортимента. Ведение кассовой книги. Отчетность.


01.01.1999 - 10.01.2001Администратор ресторана
Город:г. Пенза
Профиль компании:

гостинично-ресторанный бизнес

Обязанности:

Организация и контроль работы на всех участках. Заказ и прием продуктов. Составление меню. Встреча и обслуживание VIP – персон. Организация банкетов и корпоративных праздников. Контроль работы официантов и сотрудников младшего состава, составление графиков работы, проведение собраний. Работа с кассой. Финансовая отчетность.

Личные качества
 

Обладаю хорошими коммуникативными навыками, могу находить подход к людям, независимо от их социального уровня. Хорошо воспитана, тактична и сдержанна. Очень терпеливая. Люблю процесс общения, способна грамотно убеждать и отстаивать интересы компании. Гото

Образование
210.01.2002 - 02.01.2007Российская международная академия туризма
Образование:Высшее
Факультет:
Не указано
Специальность:Организация в ресторанно-гостиничном бизнесе
 
309.01.1996 - 06.01.1999Пензинский торгово-экономический техникум
Образование:Среднее-специальное
Факультет:
Не указано
Специальность:Техник-технолог пищевой промышленности
Дополнительное образование
2006 г. Институт Мировых Цивилизаций
Менеджмент и туризм
2004 г. Тренинг
Психология и практика делового общения
Знание языков
Английский базовый уровень
Навыки работы с компьютером






 
кадровое агентство. работа, вакансия, резюме

Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме

Телефон кадрового агентства: (495) 518-3006, 507-3921
Почта кадрового агентства:
Copyright © 2005-2013 Кадровое агентство Транзит карьера
Все права защищены.