резюме
Добавить в избранное
резюме
вакансии
  Кадровое агентство - подбор персонала, работа в Москве.
Поиск по сайту:
Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме


 

работа
кадровое агентство
 Главная
 О компании
 Форум о работе
 Контакты
 Карта сайта

 Добавить вакансию
 Добавить резюме
 Поиск вакансии
 Поиск резюме

 Нам важно знать!

Подписаться на рассылку вакансий




Подписаться на рассылку резюме




Откуда вы о нас узнали:




   
 
Нет фото
ID: 815 Размещено: 2007.02.18

менеджер

от 22 500 руб.

Личные данные кандидата

Город:
Не указан
Метро: Кунцевская
Образование:Высшее второе
Возраст:34
Пол:Женский
Семейное положение:замужем
Дети:есть
Контакты соискателя
 

Для получения контактной информации соискателя - свяжитесь с нами по телефону: (495) 518-30-06 или по
E-mail:

Укажите ID резюме - 815.


Профессиональные навыки и знания

 

Уверенный пользователь ПК: W98, W2000, Wxp, WVista весь пакет офисных программ (Word, Excel), а также: Photoshop, работа с Internet, электронной почтой (Outlook, the Bat), переводчики, 1С. Работа с оргтехникой. Планирование личного дня руководителя, контроль исполнения распоряжений руководителя, сортировка корреспонденции, организация деловых поездок: заказ гостиниц, бронирование билетов, планирование и организация встреч и переговоров с партнерами, делопроизводство, административная поддержка офиса (организация корпоративных мероприятий, заказ канцелярских товаров, закупка продуктов и расходных материалов и т. д.). Опыт работы с кассой. Координация телефонных звонков, высокая скорость печати 350у/м, английский язык – базовый. Знание деловой этики и правил делового общения, хорошие организаторские способности, умение правильно и грамотно организовывать свою работу.


Цель поиска работы
 

поиск работы c карьерным ростом и реализацией знаний

Опыт работы
11.27.2006 - 02.16.2007Секретарь-Референт
Город:Москва
Профиль компании:

Поддержка профессионалов авторемонта/всё для автосервиса

Обязанности:

Pабота с Internet, электронной почтой Работа с оргтехникой.

контроль исполнения распоряжений руководителя, сортировка

корреспонденции, организация деловых поездок: заказ гостиниц, бронирование билетов, планирование и

организация встреч и переговоров с партнерами, делопроизводство, административная поддержка офиса

(организация корпоративных мероприятий, заказ канцелярских товаров, закупка продуктов и расходных

материалов   и т. д.). Координация телефонных звонков


08.01.2005 - 09.19.2006Секретарь-референт
Город:Москва
Профиль компании:

Оптовая продажа алкогольной продукции (вино-коньяк) в регионах

Обязанности:

Pабота с Internet, электронной почтой Работа с оргтехникой.

контроль исполнения распоряжений руководителя, сортировка

корреспонденции, организация деловых поездок: заказ гостиниц, бронирование билетов, планирование и

организация встреч и переговоров с партнерами, делопроизводство, административная поддержка офиса

(организация корпоративных мероприятий, заказ канцелярских товаров, закупка продуктов и расходных

материалов и т. д.). Координация телефонных звонков


04.01.2005 - 07.25.2005Оператор ПК Информационно-аналитического отдела
Город:Москва
Профиль компании:

Распространение печатной продукции

Обязанности:

Ввод информации в базу данных


07.01.2003 - 02.20.2005Менеджер по приёму платных объявлений
Город:Белгород
Профиль компании:

Газета платных объявлений

Обязанности:

Приём платных объявлений у клиентов. Ведение кассы

Личные качества
 

Ответственность, целеустремлённость, исполнительность, порядочность, пунктуальность,

коммуникабельность, организаторские способности, умение работать как самостоятельно, так и в команде.

Презентабельная, приятная внешность.

Образование
209.01.2000 - 07.01.2005Белгородский государственный университет
Образование:Высшее
Факультет:Управление и предпринимательство. Государственное и муниципальное управление
Специальность:менеджер государственного и муниципального управления
 
310.01.2006 - 00.00.0000Санкт-Петербургский Государственный инженерно-экономический Университет
Образование:Высшее второе
Факультет:Экономический
Специальность:Менеджер-экономист на предприятии туризма и гостиничного хозяйства
Знание языков
Английский базовый уровень
Навыки работы с компьютером
Владение: уверенный пользователь
Знания:W98, W2000, Wxp, WVista весь пакет офисных программ (Word, Excel), а также: Photoshop, работа с Internet, электронной почтой (Outlook, the Bat), переводчики, 1С. Высокая скорость печати 350у/м






 
кадровое агентство. работа, вакансия, резюме

Главная | Соискателю | Работодателю | Заполнить анкету | Поиск вакансий | Поиск резюме

Телефон кадрового агентства: (495) 518-3006, 507-3921
Почта кадрового агентства:
Copyright © 2005-2013 Кадровое агентство Транзит карьера
Все права защищены.